Наши преимущества

 
  • GIDRO REPAIRS 1
  • GIDRO REPAIRS 2
  • GIDRO REPAIRS 3
  • GIDRO REPAIRS 4
  • GIDRO REPAIRS 5

Ремонт рулевых реек SAAB (Сааб)

Ремонт рулевых реек SAAB (Сааб) в Брянске

SAAB (Сааб)

Во многом комфорт и безопасность езды зависит от рулевого управления. В современных автомобилях за него ответственна такая конструкция, как рулевая рейка. Этот механизм отвечает за передачу момента поворота руля в поворот передних колес, которые располагаются в горизонтальной плоскости. Все больше автомобилей SAAB комплектуются рулевыми рейками с гидравлическим усилителем руля. Он помогает водителю поворачивать руль. Так как в процессе эксплуатации рулевая рейка подвергается большим нагрузкам как со стороны подвески, так и со стороны самого водителя, нередко конструкция изнашивается и повреждается. После этого появляется необходимость проводить ремонт рулевой рейки SAAB. Как выполняется ремонт и что ломается чаще всего?

SAAB (Сааб)

Какие узлы повреждаются часто?

В рулевой рейке сломаться может любой элемент – это дело времени и особенностей эксплуатации автомобиля. Тем не менее, отдельные компоненты конструкции подвержены поломкам чаще остальных. Вот их перечень:

  • Картер. Деформация корпуса неизбежно приводит к тому, что автомобиль лишается управления.
  • Уплотнители. Поврежденные элементы становятся причиной появления протечек масла ГУР.
  • Шестерни. Поломка зубчатого механизма значительно затрудняет поворот руля и передних колес.
  • Тяги и наконечники. Самые важные элементы рейки, в изношенном состоянии лишают управления.

В электрических рулевых рейках может сломаться еще и электропривод, который помогает водителю вращать руль. Это очень серьезная неисправность, так как после отключения привода автомобиль теряет управление.

Как определить необходимость ремонта?

Не беда, если у вас нет навыков обслуживания автомобиля, а ваш гараж не наполнен диагностической техникой. Понять, что рулевая рейка нуждается в ремонте, можно и без всего этого – достаточно проявить внимательность. Есть минимум 7 явных признаков того, что настала пора ехать в сервис, где делают ремонт рулевых реек SAAB:

  • Сильное биение руля во время езды по неровностям, чрезмерная отзывчивость авто на поворот руля.
  • Исчезновение усилия на рулевом колесе в моменты, когда оно находится в центральном положении.
  • Самопроизвольное вращение руля при езде по ровной прямой дороге – причина в сильном люфте.
  • После выхода автомобиля из поворота рулевое колесо не возвращается в свое исходное положение.
  • Из моторного отсека доносятся стуки и вибрации во время поворота руля – их источник в рейке.
  • На поверхности рулевой рейки или под ней на земле видны следы масла, нужного для работы ГУР.
  • В бачке, где хранится масло гидроусилителя руля, постоянно не хватает масла из-за протечек.

Один или одновременно несколько признаков должны насторожить ответственного водителя. Рекомендуется сразу отправиться в автомобильный сервис, чтобы не подвергать опасности себя и других участников движения.

Как мастера ремонтируют рейку?

Ремонт рулевой рейки SAAB – достаточно простая для специалистов процедура, которая не занимает много времени и не отнимает у автовладельца больших денег. Весь процесс ремонта можно уложить в четыре шага:

  • Первичный осмотр и диагностика рулевой рейки на предмет поломок, демонтаж рейки и ее очистка.
  • Более глубокая проверка работы конструкции на специальном гидравлическом стенде в сервисе.
  • Проведение необходимых ремонтных работ и контрольная проверка работы рейки на гидростенде.
  • Установка отремонтированной конструкции обратно в моторный отсек автомобиля SAAB.

Сразу же после окончания работ автомобиль полностью готов к дальнейшей безопасной эксплуатации.

← Назад к списку рулевых реек

Среда 22 Ноября 2017

 
 

ScrollUP