Наши преимущества

 
  • GIDRO REPAIRS 1
  • GIDRO REPAIRS 2
  • GIDRO REPAIRS 3
  • GIDRO REPAIRS 4
  • GIDRO REPAIRS 5

Ремонт рулевых реек TOYOTA (Тойота)

Ремонт рулевых реек TOYOTA (Тойота) в Брянске

TOYOTA (Тойота)

Рулевое управление почти у всех современных автомобилей TOYOTA представлено рулевой рейкой. Это механический узел, предназначенный для преобразования поворота руля в горизонтальное отклонение передних колес. Изначально устройство рулевой рейки не отличалось особой сложностью, но все чаще встречаются модели с гидравлическим либо электрическим усилителем. В большинстве случаев рейка — это механизм, состоящий из шестерни, расположенной на валу, сопряженной с ней рейки и рулевых тяг. Также есть система пружин. Ремонт рулевой рейки TOYOTA – востребованная услуга автосервиса. Каковы особенности?

TOYOTA (Тойота)

6 действий на пути к восстановлению рейки

Ремонт рулевых реек TOYOTA – не самая сложная задача, требующая ответственного подхода. Не все неисправности конструкции можно исправить, однако если ремонт возможен, он выполняется таким образом:

  • Визуальный осмотр и первичная диагностика рулевой рейки для определения неисправностей.
  • При наличии поломок – снятие конструкции с автомобиля и ее дальнейшая очистка под водой.
  • Установка рулевой рейки на гидравлический стенд для расширенной диагностики конструкции.
  • Осуществление ремонтных работ, направленных на восстановление работы рулевой рейки.
  • Проверка результата работы на гидравлическом стенде для проведения тщательной диагностики.

После получения положительных результатов диагностики отремонтированная рулевая рейка TOYOTA устанавливается обратно в моторный отсек автомобиля. После этого его можно эксплуатировать дальше.

Наиболее распространенные неисправности

В рулевой рейке может сломаться любая деталь, однако некоторые элементы наиболее подвержены износу и повреждениям. К перечню наиболее уязвимых узлов можно отнести следующие:

  • Зубчатый механизм – его поломка чревата полной потерей управления автомобилем.
  • Корпус рейки – даже малейшая деформация может крайне негативно сказаться на работе рейки.
  • Уплотнители – их поломка приводит к разгерметизации рейки и появлению протечек масла.

Также изнашиванию подвержены рулевые наконечники и тяги, которые обеспечивают поворот передних колес при вращении руля. Их поломка, как и повреждение гидропривода или электромотора, крайне негативно сказывается на рулевом управлении – в худшем случае автомобиль не способен нормально поворачивать.

На что надо обращать внимание?

О поломке рулевой рейки свидетельствуют следующие признаки, заметить которые достаточно легко:

  • Самопроизвольное вращение рулевого колеса даже при езде по ровным поверхностям.
  • Увеличенная обратная связь, повышенная отзывчивость передних колес на поворот руля.
  • Неохотное возвращение рулевого колеса в центральное положение после его отклонения.
  • Исчезновение или сильное ослабление усилия при нахождении руля в центральной позиции.
  • Уменьшение количества масла ГУР в бачке, повышенный шум насоса, подтеки на самой рейке.
  • Появление подозрительных шумов из моторного отсека, особенно при наезде на неровности.

Если вы заметили один или сразу несколько указанных симптомов, как можно скорее обращайтесь в сервис. Ремонт рулевых реек TOYOTA не отнимет много времени и денег, поэтому нет смысла его избегать.

← Назад к списку рулевых реек

Понедельник 25 Сентября 2017

 
 

ScrollUP